News Stories

Культура и организация конспирологического сознания и воспитания.

01a

Конспирология – есть наука и практика о закрытой системе организации, основанной на идеологической, религиозной или политической доктрине, имеющей собственные целеположения.

Конспирологическое сознание (КС) – есть соответствующее этой доктрине внутренняя убеждённость, состояние мировидения и мирочувствия, в основу которых положена практика непроявленности. В академическом определении: КС, есть онтологическая интериоризованная доктрина и способ непроявленного мировоззренческого состояния, имеющего собственные акты вброса в общество мыслей, информации или действий в нужное время, в нужном месте.

Сегодня для армянского народа КС стало частью гражданского, патриотического сознания. В нём не было бы никакой необходимости, если бы в мире не шла тайная борьба интересов, а уж тем более борьба (с тайными планами) на истребление народов. Общество, в котором живёт армянин, конспирологично, оно – часть мира, уже ставшим таковым. Несмотря на то, что все великие религии человечества основаны на идее Любви, тем не менее, существуют исключительные, своим акцентом на протяжении вот уже 3,5 тыс. лет имеющие цель уничтожение именно армянского народа проходящим под именем «племени амалеков», уничтожения вместе со скотом и имуществом. Эта цель открыто, просто и ясно прописана как религиозная доктрина, подлежащая исполнению по сегодняшний день. Перманентный геноцид армянского народа, начавшийся в 1893 году, определённый армянским народом как годы «зулума», прошедший через катастрофу 1915 года, происходил на стыке борьбы четырёх-пяти цивилизаций (иудейской, присутствующей конспирологически, исламской, западной, русско-православной против пятой – армянской). В этой борьбе локальная армянская цивилизация была обречена. По оценкам западных специалистов, сегодня эта цивилизация относится к вымирающей (гибнущей). Принимая во внимание, что в основе каждой цивилизации заложена религия, можно думать, что на гибель обречена и сама Западная цивилизация. Об этом говорит ряд блестящих теоретических работ патриотов Америки и Зап. Европы, авторами которых являются крупные государственные деятели и генералы спецслужб.

В настоящее время новые технологии геноцида, старые, «горячие», «острые» способы истребления народов сделали архаичными и топорными. Новый геноцид армянского народа в конце ХХ в. экономическим оружием, организованным агентурой тайных обществ первого президента Л.Т.П. – трагическое доказательство этого. Согласно Международной Конвенции ООН «О предотвращении и осуждении геноцида» от 9 декабря 1948 года: «…депортация, проходящая в тяжёлых экономических условиях приравнивается к геноциду»; отсюда, впервые в мировой практике целенаправленным отключением электроснабжения населения и обесточивания промышленности был вызван массовый исход населения (до 40%), что равносильно геноциду. Вторым технологическим новшеством этой депортации было впервые применённое и апробированное в Армении Оружие дегенеративного лидера (ОДЛ), — это приведение к власти над народом его же дегенеративных элементов, сведённых в инициативные группы. Армянская дегенерация – тупиковая ветвь армянского этноса, это кровоточащая язва на теле коллективной личности Нации. По эффекту разрушения и глубине контроля над населением ОДЛ превосходит все формы оккупации страны, которая сама по себе заставляет объединяться все патриотические силы против видимого, ощущаемого, насилующего врага. Здесь же враг невидим, он говорит с тобой на одном языке и ходит с тобой крестить детей в одну церковь; он есть «ты сам», вышедший из своего тёмного подземелья освобождённой чувственности и жажд подсознания: плоти, денег, власти и славы.

Что произошло с Армянской государственностью за время правления режимов Л.Т, П.-Кочарян нет необходимости много говорить, т.к. на протяжении многих лет эта трагедия достаточно широко освещена в открытой прессе. Мы же укажем, что разрушение происходило не по причине безграмотной некомпетенции новых властей, которые якобы не знали как управлять страной, что нельзя разрушать промышленность, нельзя уничтожать сельское хозяйство, науку, нравственность общества (на этой версии настаивают сами преступники и ангажированная пресса). Разрушение произошло по причине загодя установленного плана действий теневого Мирового Правительства (МП), в данном случае, осуществлённом на армянском направлении.

Поиск и отбор дегенеративных элементов на предмет выдвижения в руководство страной не то что не останавливается, но нарастает. У власти находится сознательно подобранный безграмотный, бескультурный тип, не имеющий определённой цивилизационной привязки. Одновременно идентифицируются патриотические элементы с целью недопущения продвижения их к лидерству.

В свете определения первопричин трагедии, в данной статьи не следует путать местами причины и следствия коррупции в Армении. По своей природе, по причине телесности человека, по причине вечной борьбы в нём плоти и духа, а если ещё и безбожия (!!)…, то потенциально коррумпантом может стать каждый. Задача идеологов МП в Армении списать трагедию деиндустриализации и депортации населения на факт коррумпированности самого человека, группы несознательных, плохих армян и якобы стихийной приватизации. Тогда как политическая и конспирологическая оценка иная: к власти в Армении спланировано и подготовлено заранее был приведен синклит осведомительного аппарата спецслужб и уголовного мира (в жизни, чаще это было одно и тоже лицо), где коррупция лишь следствие, но непременное, поставленных главных политических задач, подлежащих исполнению. Политически, это стало триумфом моли.

В приватной беседе с чиновником первого года у власти госаппарата при Л.Т.П. я спросил его насчёт начавшегося массового грабежа. Он ответил мне: «Что, хочешь, чтоб дали тебе воровать, или ты хочешь, чтоб всё не нам, а другим досталось!». Спустя десять лет при режиме Кочаряна я вновь задал тому же чиновнику тот же вопрос, он ответил мне: «Тебе не нравимся мы? Ну, так у нас во всём свобода, говори, что хочешь или пиши в газетах, что тебе не нравится. Не поможет? Так опять у нас свободная страна, возьми оружие и выступай против нас, кто тебе мешает. Не хочешь жить здесь, так опять же у нас свобода. Где тебе нравится больше? В Швейцарии? Так поезжай туда, кто тебе мешает!». (Ещё раннее этот чиновник двух своих детей отправил жить в Америку, переправил им все свои накопления из Армении, а спустя время, когда его сменили на должности, сам отправился жить к детям в Штаты. Был он довольно таки богат по всяким меркам, тогда как при Советах не имел денег угостить кофе. Повидавшие его детей в Штатах общие знакомые, рассказали, что дети не общаются с армянами, дружат с богатыми представителями других национальностей и утверждают, что армян не любят). Принимая во внимание ренегатство детей, в описанных обстоятельствах, и их потерю для Нации, можно сказать, что армян обокрали дважды, в каком случае больше – сказать трудно.

Революции 1990-1991 гг. в СССР были названы «бархатными».

С начала ХХI в. на авансцену истории вышли новые технологии, названные «цветными революциями». Все они разные формы выражения одной общей войны, которую проиграл СССР, а сегодня проигрывает Армения – информационной и конспирологической войны.

В общем балансе вопрос стоит шире; если какая-то из вновь употреблённых методик достигнет успеха, то для Армении становится излишним написание каких-то национальных доктрин, государственно-патриотических идеологий, новых идей, содержание офицерских и кадетских училищ. Будучи первым президентом Армении Л.Т.П. цинично заявлял что «наша сила – в нашей слабости» и что «нам не нужны Вооружённые силы». Слава Богу, мы можем развеять неверие скептиков и наглость армянских оппортунистов, что такого заявления от Л.Т.П. они никогда не слышали и напомнить предвыборную программу его партии за 2008 г. о необходимости радикального сокращения итак небольших Вооружённых сил Армении. В кулуарах он объяснял, что у Коста-Рики и Панамы нет ВС, и вот смотрите как они живут и процветают !? (Примечание автора. В этих странах имеются так называемые «Национальные гвардии», равносильные понятию внутренних войск как «жандармерия» во Франции или Турции).

Вывод первый. Все революции в Армении, начиная с большевистской, были конспирологическими.

Вывод второй. Защита от них также должна вестись конспирологически.

Вывод третий. Конспирологическая оборона – есть архиважнейшее средство сохранения цивилизационно-культурной и гражданской безопасности нации, по своей эффективности предшествующая, предваряющая, а по некоторым позициям превосходящая вооружённую оборону.

Историческая справка. Поражение армянской государственности в 1918-1920 гг. было, в числе других причин, обусловлено полной конспирологической незащищённостью Нации. Ряд «самых национальных» премьеров, «самого национального» правительства Первой республики, состояли в тайных организациях масонства – самой космополитической системы !!? Армянские багратиды в Х в. создали Армению как сильнейшее военное государство Востока, имеющее 100 тыс. армию, потрясающую соседей. Но всё проиграли перед конспирологическими системами Византии и опыта Халифата, — они развалили Анийское Царство изнутри, поощряя и финансируя человеческие страсти царского окружения (страстей этих четыре: жажда власти, денег, славы, плоти). На этом же поприще проиграл свои великие деяния и Тигран Великий. Рим конспирологически переиграл армян. Система организации вооружённой обороны Тиграна Вел. (в своей философской и идейно-организационной части) была для своего времени самой передовой и превосходно организованной, её дух и идеи легли в основу современной «Военной доктрины Нации» автора этих строк.

Резюме. Создавая свою конспирологическую систему и её философию, мы делаем то, что происходит с нами.

Так что должны делать мы? Конспирология – есть система организации. Против системы следует идти хотя бы равной ей по силе системой организации.  Форм систем организаций может быть много. Мы в Армении употребляем двуединую систему профессиональной и народной самообороны (самоорганизации). О качестве и глубине организации профессиональной системы мы не говорим по причине её состоятельности как государственного органа, чьи возможности во многом обуславливаются уровнем финансирования. Мы можем лишь указать, что до 2008 года на протяжении правления двух президентов Армении, эти органы обеспечивали, в основном, личные интересы правящего президента и его клана, выступая как орган обеспечения собственных интересов лиц правительства, но не Отечества, подтверждая поговорку «кто платит музыку… тот и приглашает бабу». В этом подтверждается известная политическая максима высказанная ещё в ХIХ в.: «государство – есть собственность буржуазии».

Конспирологическая система защиты Нации, во-первых, повязана государственной идеологией. Сегодняшней государственной идеологией является крайний либерализм, основанный ни диком рынке якобы следующий курсу глобализма. Согласно этой идеологии весь мир есть рынок. Всё имеет свою цену, всё продаётся и покупается: всякая недвижимость, недра, земля, национальные принадлежности и атрибуты, люди, совесть, государственные секреты, независимость, интересы. На вопрос одному из министров финансов, почему в Армению впущены Свидетели Иеговы, когда они запрещены в других «цивилизованных» странах Европы, последовал ответ: «за разрешение секте действовать в Армении нам хорошо заплатили, эти деньги мы направили на нужды народа, но почему вы вступаете в эту секту, если она такая плохая» (!!??).

В Армении легально действуют десятки инициативных вербовщиков в интересах других стран, после этого говорить о конспирологической обороне (и иной) бессмысленно.

В таких обстоятельствах следует констатировать, что существующая ещё в среде народа и некоторой интеллигенции непогасшая, пусть минимальное сознание ответственности перед Отечеством, (но не Государством!!) в своей основе имеют непреходящие божественные ценности человека – совесть, честь, достоинство; она-то, ответственность перед Отечеством, в своей основе ещё хранит сознание воина, офицера и рядового гражданина иметь определённые обязанности перед Ним и обществом. Ещё теплится тусклым светом чувство ответственности и гражданского сознания национального социума, именно которые и следует разжечь высоким огнём. Сегодня в лице отчуждённого от государства и правительства гражданина (в отличие от общества коммунистического правления и первых дней существования Третьей республики) мы имеем иного гражданина. Меньше всего в нём осталось «гражданина», который замещён на «проживающего на данной территории лица», находящегося в состоянии «духовной безотцовщины», без векторности будущего и ясности смысла жизни.

Символическим примером состояния гражданского сознания на переломе двух социальных систем первых дней правления АОД напомним небольшой случай: когда лихие ребята Л.Т.П. пришли снимать мрамор с входа в метро «Барекамутюн», народ, случайные прохожие встали на защиту общественной собственности. Сегодня господствует полная апатия населения относительно национальных и общественных ценностей, людям безразличны творения власть придержавших и «сильных» мира сего. Описанное – есть фон, на котором сегодня мы должны строить основы конспирологической безопасности Нации, именно Нации, а не только Государства, ибо армянская Нация разбросана по всем континентам.

Сразу оговоримся, конспирологическая, духовная и государственная безопасность неотделимы друг от друга и представляют собой единый клубок, оно же есть единое пространство гражданского сознания.

Как мы условились, по первому вопросу, проблемы государственной (общественной) безопасности не могут входить в намерения данной статьи. Второй вопрос, — духовной, культурной безопасности в той или иной форме неоднократно поднимался в печати и худо-бедно общественность осведомлена об этой проблеме.

Тезисно о нй можно  сказать: первое, Армения забита деструктивными сектами, за присутствие некоторых из них ответственен лично бывший президент Кочарян. Второе, борьба против них ведётся формально, на основе подписанных Арменией различных протоколов о «правах человека», «конвенций», различных свобод «совести». Третье, народ не верит своему Католикосу (Гарегину Б.). Но вот парадокс, Католикосу Вазгену I, приведённого к власти большевиками, народ верил, верил и в то, что Вазген верил в Бога.

Рассуждения относительно четвёртого пункта следует осветить несколько шире. В Древнем Египте, положившем традицию всем великим религиям Планеты, верховное жреческое правление фактически представляло «политбюро». Придав фараону, символ помазанника божьего, жречество обошло все возможные разногласия между светской и духовной властью (также поступили и в Древнем Риме). Египетское жречество имело свою супермощную конспирологическую духовную сеть (не скажем «агентурную» и уж тем более «разведывательную»). Именно благодаря этой сети египетское государство просуществовало не одно тысячелетие. Оно выходило из всех затруднительных или катастрофических положений даже когда его захватывали чужеземцы (завоевание хайксосами). Иудейство и Римская Католическая церковь пошли этим же путём. Нет необходимости в этой статье указывать о мощнейшей католической конспирологической сети. Не смогло себя в этом плане позиционировать православие (что не предмет нашего внимания) и Армянская Апостольская церковь – ААЦ. Имея между собой большую общность, обе Церкви рождены в одном регионе, в Малой Азии одним антропорасовым сознанием. Как бы мы ни объяснили глубину «объективных» причин «узости» ААЦ, ясно одно, — за 1700 лет её существования нет ни одного народа на Земле, её последователя. К примеру, соседи ААЦ, сирийские несториане, уже, когда государства их были повержены арабами, продолжили бороться во имя великих идей Христа и дошли аж до Монголии, где обратили в христианство два племени. Дошли до Монголии и армяне… чтобы торговать.

Но и духовно-религиозная безопасность, организация и самооборона не являются предметом внимания настоящей статьи.

Предметом нашего возмущённого сознания являются конкретные, каждодневные политические, конспирологические, информационные действия оппонентов, конкурентов и противника в среде армянского народа и Государства по захвату общественного сознания и направления общественных действий в выгодном для себя русле. Эта та сторона политической действительности, где противник «успокоиться» никогда не может, не можем себе позволить жить спокойно и мы. В этой войне Государство, правительство самоустранились… на основании идеологии неолиберализма.

Однако борьбы межнациональных интересов  и средств применяемых в этой борьбе, включая конспирологические, ещё никто не отменял.

Поэтому речь в данной статье о создании стойкого национально-патриотического сознания, организация его носителей, создание структур, обеспечивающих это сознание, основанного на Национальной идеологии, собственных источниках информационного питания, собственного информационного и нравственного обеспечения, контроля общества и утверждения традиционалистского сознания в среде нескольких категорий населения.

Попытки создания подобного общества в СССР в тридцатых годах прошлого века закончились провалом. Лозунг: «каждый коммунист – сотрудник НКВД, каждый сотрудник НКВД – коммунист» принёс обществу трагические последствия. Официальное приглашение ЦК ВКП (б), опубликованном в официозе партии газете «Правда» писать доносы в «Центр», где «всё знающие» и «всё понимающие» честные «товарищи», верные коммунисты во всём разберутся тоже известно, чем закончилось.

Во что вылилась бы фашистская система организации общественной духовно-идеологической организации и мобилизации населения в Германии на основе идеологии расового превосходства мы все в полной мере не успели узнать по причине короткой жизни её. Но можно лишь предположить, что на основании новых технологий и немецкого «гения» советская система перед ней выглядела бы детской и дилетантской. В это же историческое время, — чему способствовала местная специфичность, — лучше самоорганизовалась японская система духовно-конспирологической мобилизации общества на основе японского традиционализма и конфуцианства: «в Японии каждый японец – контрразведчик, за пределами Японии – разведчик». Все эти системы рассчитаны были на закрытые общества, — раз; антагонистические отношения, — два; экстремальные методы политических действий, — три, и явили собой одну из тяжёлых крайностей своей эпохи (военно-империалистической).

Сегодня на смену военно-империалистическим обществам пришли общества экономического империализма и цивилизационного. В этой действительности, с одной стороны, в мире открытых обществ, обществ «без границ» (от себя добавим «без Идей», «без идеалов», «без Бога», обществ открытых купли и продажи) вышеприведённые системы не просто анахронистичны, но и вредны для общественного развития всех, в целом, и каждого, в отдельности.

С другой стороны, для организации любого заданного внутригосударственного напряжения, вплоть до государственного переворота, крайне либеральные общества представляют собой самую благодатную почву, и в этом качестве выступают другой крайностью относительно первых. И вновь, как и прежде, здесь проигрывают слабые и выигрывают сильные. Политической хитростью в контроле за геополитическими и геоинформационными пространствами обществ «прав человека», «прав женщин», «прав детей» «сексуальных меньшинств», «свободы совести» и пр., пр. прав, примата некоего «международного» права над национальным, становятся несоизмеримости возможностей потенциалов больших, великих государств и малых. Общества небольших, средних государств, будучи полностью открыты для одних, сильных, не могут претендовать на соизмеримый контроль вовне над этими сильными и перед их лицом внутри себя. Здесь вновь возникает соотношение сильного, отбирающего энергетику от слабого, «судьи и подсудимого», «правого и неправого», «свободного» и «несвободного», «демократического и недемократического», где кто есть какой, кто есть демократический, а кто нет, решает группа сильных. В результате все национальные правительства поставлены на иглу возможного «общественного недовольства», создаваемого изнутри, и возможных международных репрессалий – извне. Насаждая через своих агентов влияния и агентурные колонны коррупцию внутри каждого государства, создавая поток награбленных ценностей в свои банки, ослабляя морально-нравственно характеристики у слабой стороны, группа сильных государств ещё получает возможность контролировать счета правящих коррумпантов и в нужный момент надавить на эти «точки», поставив коррумпантов перед угрозой разоблачения (изъятия) наворованного. Таким образом, подпитываемая и раскручиваемая извне человеческая тенденция к алчному накопительству внутри общества слабого по возможностям государства – есть мощное оружие его контроля и порабощения.

Слабые или небольшие государства есть и небольшие возможности в разведывательной и контрразведывательной деятельности. Говоря о последнем, скажем: ни одно малое государство не может ответить сильному его же средствами, обладающему высоко поставленными возможностями и традицией контрразведывательной деятельности. Тогда насаждение «терроризма» извне, как это происходит с Россией, создание возмущённых толп, как в странах с цветными революциями, выступление «левонистов», как в Армении, в лагере слабой стороны стало средством обычной политики, давления, подписания нужных документов, принуждения к выгодному для себя сотрудничеству.

В конспирологической борьбе за собственные интересы, что может противопоставить слабая сторона, чтобы выжить? Три фактора. Организацию!! Организацию!!… И организацию!! Но созданную системно. Всякая организация опирается на какую-то доктрину; в нашем случае этой доктриной выступает Армянская Национальная идеология. Это первое. И второе, опирается на традиционализм, собственную культуру, Божественные основы нравственности и общественные – морали.

Организация воспитания патриота Армении – одно из средств в широкой системе организации. Оно, воспитание, не может быть отброшено, принижено, третировано. Всвязи с чем возникает вопрос: где, по какой программе, на основании каких ценностей и норм (!!) сегодня целеположенно и направленно происходит воспитание и становление гражданского сознания с детства, со школы, одной из форм которого является конспирологическое знание и уже потом – сознание. Где объясняют людям, — и уж тем более юным душам, — как происходит захват человеческого сознания и захват человеческих душ: личности и целого общества. Где раскрывают технологии этого захвата, средства воздействия, средства противостояния, защиты и ответного удара? Где те же «либеральные» права на самозащиту общества от другого либерального права входить в любой дом, когда захочешь, действовать на сознание населения и изменять его через масс-медиа сколько хочешь? Где идеология того, что в жизни не всё продаётся и покупается, что деньги – это не вершина идеалов; где идеология любви к Отечеству, матери, семье, Нации, Богу?

Сегодня, если существуют целые науки по созданию конфликтов в обществе, целые технологии по расколу обществ и сеяния дезинформации (направленной информации), то где ответные науки и их специалисты, внедрённые в общество широко и легально на основании права на самозащиту и противодействию первым? Где учат идеологической стойкости, принципам верности своему народу, где учат, как противостоять конспирологическому захвату сознания? Если существует конспирологический захват общественного сознания (и душезахват в сектах), целенаправление на решение определённых задач внешних сил, то почему не существует открытого, ясного и научно организованного воспитания и помощи населению и конкретных его групп по предотвращению этого захвата? Где учебники и знания об этом, на основании которых может вестись преподавание в школе (на школьном уровне), в институте (на институтском уровне) в военных заведениях как оружие воздействия на массы. Почему на этапе захвата сознания не стоит оборона этого сознания? Но более, готовящаяся заранее, а не тогда, когда его уже захватывают? Что делает Государство, что делает Правительство по организации перманентного обучения и противодействия не на узком уровне спецслужб, а активного воздействия на сознание всего населения, поднятия этого сознания до вполне существенного, позволяющего сказать, что оно уже есть первая линия обороны. Где адепты и инициативные последователи, работающие с народом, в Армии, в государственных учреждениях, на больших предприятиях?

В обстоятельствах применения новых технологий, новых средств установления контроля над общественным сознанием и даже его чувствами, должно готовится не только население, но  и особо подготовленные специалисты, и воспитанники различных учебных заведений. Дело должно быть поставлено на фундаментальную основу (??), ибо невидимый противник тоже действует перманентно с фундаментальными средствами, глубоким опытом и знаниями.

Почему уже подготовленный извне открытый агитатор на улице, действующий без страха и риска против политических и культурных основ Национального государства, не встречает такого же, уже загодя подготовленного, чувствующего за собой «спину» государства и общества инициативного, добровольного, но подготовленного контрагитатора (а не только сотрудника спецслужб)? Где не военные, а духовные борцы за Армянское государство и Нацию? Почему в созданных и приплаченных извне «общественных» организациях, «партийках» и сектах, на национальной территории, подконтрольной власти и администрации Правительства и его органов защиты, против него, против устоев общества, национальной культуры и цивилизации могут действовать легально на основании законов либерализма и «демократии» антинациональные и антигосударственные конспирологические силы? И почему те, на которых всё это нацелено, не могут, не хотят и не имеют своих планов, целей и возможностей защищаться? На это правительство отвечает нам: «А кто мешает вам защищаться? Ну и защищайтесь!». Ответ: «А что в это время будете делать вы? Вы же в демократическом государстве наняты нами и оплачены нами, чтоб действовать во имя наших интересов!!».

С чего следует начинать организацию конспирологической обороны?

Во-первых, с создания научного и методологического центра по конспирологической защите населения. (Правительство отвечает нам, что на такой проект у него нет денег. Мы должны возразить ему и потребовать: деньги есть! Это наши деньги, которые нам присылают как помощь и трансферты и которые у нас олигархи с согласия правительства отбирают в виде самых высоких в мире цен на хлеб, в виде самого высокого курса доллара. Деньги даёт производство и только. Клика Кочаряна за десять лет своего правления не ввела в строй ни одного нового завода. А те деньги, что делаются в Республике, как «частную собственность» правительство позволяет уплывать за рубеж в виде вкладов в иностранные банки… которые там подвергаются инфляции. В строительство  новых заводов, фабрик, новых современных производств, включая и «тонкие» производства, не вкладывается ни копейки). В результате мы имеем не производственную буржуазию, опирающуюся на работающего человека, систему внутренней организации и порядка, которые всегда является патриотическими, а компрадорскую, торгово-финансовую буржуазию, самую денациональную, самую подлую и беспринципную.

Во-вторых, с воспитания и обучения конспирологического сознания у тех групп молодёжи, чья учёба и воспитание полностью происходит за счёт государственных (т.е. наших же) средств. Это школы, военные и кадетские училища, вузы. В них воспитание и обучение должно происходить с учётом специфичности каждого учреждения со своим уровнем познания и вхождения в проблему. С них и следует начинать, — начинают постепенно, шаг за шагом, познавая неизвестную проблему и вхождения в скрытый мир конспирологической самообороны.

В-третьих, для этого создаётся соответствующая учебная, познавательная и специальная литература (база), создаются соответствующие специалисты и методисты. Занятия включаются, в зависимости от уровня и обстоятельств, то как политологические, то – обратим на это внимание (!) – как курс «Гражданской обороны» или как сейчас её называют курс действий в условиях «чрезвычайных обстоятельств», ибо захват власти, изменение общественного строя, создание конфликтов с человеческими жертвами и страданиями больших масс населения не имеют ли только «природное» происхождение и не бывают ли искусственно вызваны тем или иным путём?

В-четвёртых, выпуск этим «Центром» собственной газеты не как бульварной «Тайны КГБ», «Тайны разведок мира» и пр. «тайны», подсмотренные под одеялом, а как чрезвычайно актуальной для общества и познания всей истории тайной войны человечества за своё самоопределение и самосознание. В этой газете может быть уже на следующий день специалистами освещён опыт, принципы действий при организации массовых выступлений в государстве «Х» или «Y», всяких революций пр.; материала для этого хватит предостаточно на всю человеческую жизнь, ибо тайны борьбы за захват человека и его души и есть его жизнь. Чего больше всего страшится зло? «Света!» Нам нечего бояться «шпиона Оника, который живёт этажом выше». Сакральность борьбы со злом путём силы Света в сказках и легендах нам передали и наследовали наши предки. Раскрытие тёмных сторон политической жизни инициативных обществ и государств сакральностью Света и будет задачей газеты и общества в целом. В личности армянина существует высоко поставленное «я». Это подаёт надежды и некоторые основы сохранить свою сущность в условиях, допускающих полный контроль со стороны Мировых космополитических сил армянского Правительства и Церкви. Но для этого востребована всего одна опора, — Национальная идеология. Самые крепкие границы это те, что проведены внутри человека; самые сильные убеждения это те, что исходят изнутри.

Рубен Баренц 

Ереван, август 2009 г.

Данная статья публикуется как частное мнение Рубена Баренца

 

Новости партнеров (RedTram)
Loading...

Авторские права

Материалы, опубликованные без указания источника принадлежат ЕГК, и/или авторам произведений публикующихся от имени ЕГК.

Все представленные материалы являются частным мнением, и не претендуют на опровержение или подтверждение иных взглядов.

Материалы

Использование материалов ЕГК допускается с указанием источника. Электронные документы в формате PDF свободны для распространения.

КОНТАКТЫ

Почта: geoclub.info@gmail.com Вступить в клуб
Правила клуба